среда, 13 июля 2016 г.

Курс молодого блоггера. Шаг 3. Красивое фото.

Это задание "Красивое фото"  пыталась сделать в программах, которые есть у меня, потому как установить  рекомендованные некому...зять в командировке.
Понравилась программа ACDSee Pro, как легко  с в ней можно исправить  всякие косяки, в прямом смысле слова, т.е. коррекцию перспективы.
В общем, работала с программой FSViewer, в ней можно делать коррекцию освещенности, цветовую коррекцию,  и др, только вот выпрямить работу , если она сделана под углом - нельзя! Печалька :(а так мне программка нравится, я в основном в ней работы обрабатываю).
и вот что у меня получилось


 Я в ней и размер фото уменьшаю...
  А с фотошопом  тоже всякие казусы - не смогла сделать пакетную обработку фото, опять печалька, выдает вот такую бяку:
 И в итоге
у меня при обработке фото получилось вот что:

Вывод для себя сделала: если просто пройти курсы и не упражняться - то это все зря.Ведь вроде недавно с фотошопом работала, а  и то , как кутенок тыкалась ...
 Учусь на курсах у Марины Сысковой "Курс молодого блоггера" (ха-ха, молодая :))!

1 комментарий:

  1. Результат хороший! В случае с мишкой я бы ещё осветлила фон за счёт правого бегун ка в Уровнях, т.к. он видно, что у тебя серый, а должен быть белый. В случае с котиком слишком мало места оставлено вокруг работы - ощущение, будто она зажата в тиски - прям хочется расширить пространство слева и сверху.
    Что касается пакетной обработки, если у тебя дроплеты не работают, выбирай второй вариант, который я показывала в видео или ищи другую версию фотошопа, где они будут работать...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...